Порча на водку

Порча на водку


 

Кажется, нет больше скорби у христиан, как видеть своих ближних утопающих в неверии, или грехе пьянства, подчас незаметно, как страсть парализует волю человека.
                        


Очень часто мы слышим от людей, которые попали под воздействие порчи на водку - «Не хочу пить, а меня кто-то заставляет!» «Не хочу идти, а ноги сами несут в пивнушку, бар, киоск за водкой». И последствия алкоголизма известны всем, в числе их - раз¬рушенные семьи, деградация личности, безволие; такие заболевания, как: психоз, невроз, кошмарные сны, или бессонница, болезни печени, желудочно - кишечного тракта, язвы, сердечно — сосудистые заболевания, но самое главное - страдают дети.
Многие, страдающие данной болезнью искренне хотят избавиться от этой страсти, исцелиться от губительной болезни, но не находят в себе силы своевременно обратиться к грамотному специалисту за помощью. Ведь из практики сестер можно сказать, что если человеку сделана порча на водку, самогон, вино, любой алкогольный напиток, то пока эта порча не снимется - лечить «кодированием» такого человека бесполезно. Недаром в Священном Писании Вегхого Завета во многих местах лается предостережение от этой страсти, как от зеленого змия. Ученые древних времен и наши современники единогласно сходятся во мнении, что пьянство - такое зло, которое разрушает человека, его материальное благосостояние, физическое, умственное и нравственное здоровье. Опоенный человек подвергается безумному унынию, неистовству, расслаблению, причиняет боль и страдание ближним, превращаясь в животное; все это несет: пьянки, драки, наркоманию, дети от таких людей рождаются недоразвиты. Под таким воздействием человек становиться бесноватым, а беснование - уже умирание. Беснование в человеке происходит от нанесения порчи, колдовства, чародейства, ведьмовства, что способствует распаду семьи, дети остаются без отца или матери, а порченный человек деградирует как личность.
«Напоенный» человек терпит то же, что и бесноватый; так же трясется, судороги, испускает пену, из уст исходит зловоние. Такая порча выражается тем, что переходит в болезнь и приносит с собой слезы жен, матерей, детей и одни несчастья. Православная церковь устами пастырей говорит о том, что пьянство - добровольное беснование (одер¬жимость нечистым духом), нравственная болезнь души. А всякое душевное заболевание лечится не лекарством.
Зачастую на прием к сестрам приходят не только жены, матери, деги, чьи мужья, сыновья, отцы пьют, но исами виновники. Как пра¬вило, за последние годы приходят те, которые не смирились с данной проблемой, которые неоднократно кодировались, лечились в клиниках, и проходили всевозможные курсы лечения, но им не помогло, а если и помогло, то временно. Возникает вопрос - ПОЧЕМУ?                                     
Одному помогли - а другому нет?? Целитель дает на это однозначный ответ- пока не снята порча на водку - лечить бесполезно. И если человек, осознав что пьянство губит его жизнь и тем самым старается обойти духовное пелительство (духовные законы) И шел по наиболее простому пути, тем самым не достигая нужного результата. В основном порчу на водку наносят на похоронах, поминках, свадьбах, гулянках, застольях, при привороте. Например, на похоронах и поминках всегда ставится стопка для умершего, которая накрывается хлебом с солью. Такая водка, находящаяся в стопке уже запрограммирована на умершего, но она ему у жене нужна (так как ему нужна разрешающая молитва). Старцы говорят, что эта водка жжет умершего.
Использовать такие стопки в дальнейшем нельзя. Если по своей духовной безграмотности вы выпьете с этой стопки, то тем самым вам будет нанесена порча на водку (на алкоголь), которая несет разрушение во всех направлениях вашей жизни. Порченный человек всегда собирает возле себя компанию, подпаивает, подбивает выпить более слабохарактерных людей. При таком застолье порча (код на водку) такого человека фиксируется над стаканом, проникая в информационное аури-ческое поле собутыльника, превращая сильного, уверевенного, преуспевающего бизнес¬мена, примерного семьянина в агрессивного роботизированного «монстра», который со временем находит себе любовницу, падает в грех блуда, устраивает дома пьяные сцены, вплоть до развода, рушиться семья, страдают дети, затем начинают проблемы в бизнесе, убытки, невезение и т.д.
В Православной церкви имеется несколько святых, которые помогают исцелиться от недуга пьянства. Прежде всего - это икона Божьей матери «Неупиваемая чаша» (18 мая), акафист в честь Св. мученика Вонифатия и краткая молитва Иоанна Кронштатского.

                              источник Богородицы "Неупиваемая чаша" в  Нововведенском монастыре  (г. Серпухов) 

 

        

    Тамара Николаевна возле истоника " Неупиваемая чаша" во время паломничества по России. 

 

Рекомендации:
• Снять порчу
• В еду постоянно добавлять святую воду, освященную соль и мак.
• Читать молитвы от пьянства от 3-х месяцев до полугода ( матери или жене)
• Заказывать в храме молебен «Неупиваемая чаша»
• Давать в течение 98 дней капли «Пропротен» с утра, добавляя их в еду и также добавляя сразу-же святую воду.
• Перебрать подушку на которой спит пьющий. Все ,что найдется , все сжечь

                  Как читать акафист?  

Читать  акафист можно дома, добавляя его в конце к утренним или вечерним молитвам. Можно читать его и в свободное время дома отдельно. В этом случае порядок чтения таков:

   Начало обычное:Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере и всех Святых, помилуй нас. Аминь. Слава Тебе, Боже наш, слава Тебе. Царю Небесный.....   Трисвятое.....Отче наш.....  Господи помилуй - 12 раз.   Слава.... и ныне...  Приидите, поклонимся..... Псалом 50-й "Помилуй мя, Боже"

       Читаете акафист.

   По окончании чтения акафиста:  Достойно есть..... Слава...и ныне....Господи, помилуй (трижды). Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, молитв ради Пречистыя Твоея Матере, преподобных и богоносных отец наших и всех Святых, помилуй нас. Аминь.     КОНЕЦ И БОГУ СЛАВА. 

          ПЬЯНСТВО - ТЯЖЕЛЫЙ ГРЕХ (ПОУЧЕНИЕ СВЯТИТЕЛЯ ИОАННА ЗЛАТОУСТА)

Я слышу, что некоторые говорят: «Если бы не било вина, мы бы не были пьяницами!» О, безумные! Люди грешат, а мы презираем дар Божий! Неужели вино – причина такого зла? Нет, не вино, а невоздержание тех, которые злоупотребляют вином. Итак, лучше скажи: о, если бы не было пьянства! А если скажем: лучше не было бы вина – то можем и далее сказать: лучше не было бы железа, потому что есть человекоубийцы; лучше бы не было ночи, потому что есть воры; лучше бы не было света, потому что есть клеветники. Таким образом, ты все, наконец, захочешь истребить. Но ты не поступай так, потому что это – сатанинский дух. Не презирай вина, но презирай пьянство. Когда пьяный придет в чувство, опиши ему все безобразия его. Скажи ему: вино дано для увеселения, а не для того, чтобы обезобразить себя; дано для того, чтобы быть веселым, а не для того, что¬бы быть посмешищем; дано для подкрепления здоровья, а не для расстройства его; для уврачевания немощей телесных, а не для ослабления духа. Бог тебя по¬чтил этим даром, для чего же ты неумеренным употреблением бесчестишь себя? Послушай, что говорит апостол Павел Тимофею: «Впредь пей не одну воду, но употребляй немного вина, ради желудка твоего и частых твоих недугов» (1 Тим. 5. 23). Если и святой, одержимый болезнью и частыми недугами, не употреблял вина, доколе не повелел ему учитель, какого же мы достойны будем осуждения, когда здоровые опиваемся? Вино дано для веселья, так как сказано: вино веселит сердце человека, а вы и это его доброе свойство порочите. Ибо что за радость быть не в себе, мучиться множеством болезней, видеть все кружащимся и все во мраке, подобно находящимся в горячке?

Итак, умоляю, не заражайтесь этой болезнью, а тех, которые уже заразились, похищайте из беды, дабы не было между вами людей, которые хуже бессловес¬ных. Ибо скоты не требуют ничего более того, что нужно, а эти становятся бессмысленнее их, преступая границы умеренности. Все животные вообще – едят ли, пьют ли – знают предел довольства и не простираются далее нужды, и хотя бы принуждали их, никогда не дадут себе дойти до неумеренности. Итак, невоздержанные хуже бессловесных в этом отношении. И не только в тот день, когда ты пьян, страдаешь от пьянства, но и после этого дня. Подобно, как и после того, когда пройдет горячка, остаются еще следы пагубного влияния ее, и так и у тебя и после того, как пройдет хмель, и в душе, и в теле свирепствует буря. Бедное тело лежит расслабленное, как корабль, разбитый бурей; а еще беднее его душа, потому что и в расслабленном теле воздымает бурю и возжигает похоть. Как по укрощению волнения во время бури остаются следы разрушительного действия ее, так и здесь, как там товары, так и здесь почти все доброе выбрасывается. Целомудрие ли стяжал кто-либо, стыдливость ли, кротость ли, смирение ли – все это пьянство повергает в море нечестия. А что еще после этого делает пьянство, того нельзя ни с чем сравнить. Нельзя пьянице видеть Царствия Небесного. «Не обманывайтесь, – говорит Апостол, – ни пьяницы, ни лихоимцы Царствия Божия не наследуют». И что я говорю – Царствия небесного! Пьяный не видит и настоящих предметов, потому что пьянство дни для нас превращает в ночи, свет – в тьму; пьяный, смотря во все глаза, не видит и того, что у него под ногами. И не это только зло рождается от пьянства, но и после пьяницы подвергаются другой, жесточайшей казни: умному унынию, неистовству, расслаблению, насмешкам, поношению.

Какого же помилования ждать тем, которые убивают себя такими бедствиями? Совершенно никакого.Итак, потщимся избегнуть этого недуга, чтобы получить нам настоящие блага, благодатию и человеколюбием Господа нашего Иисуса Христа. Ему же слава и держава со Отцем и Святым Духом во веки веков.

          КАК МОЛИТЬСЯ ОБ ИСЦЕЛЕНИИ  ОТ НЕДУГА ПЬЯНСТВА. 

                                 Видя, что страдающий от пьянства человек ведет жизнь слабую, неряшливую, попусту растрачивает ее, уклоняется от своих обязанностей перед родными, обществом, трудно не раздражиться против него, не разгневаться, не озлобиться, не впасть в отчаяние. Но нам, христианам, нужно относиться и к таким людям по-христиански: с любовию (а если нет уже любви, то хотя бы с сочувствием — как к тяжело больным), кротостью, смирением, доброжелательностью.Будем сами прилежны в молитве, в посте, в исполнении Заповедей Божьих.За людей, страдающих от пьянства и алкоголизма, молитесь.Каждое утро, поминая о здравии своих родных, близких, поминайте и недугующего душою и одержимого страстью пьянства.Возьмите на себя сорокадневный подвиг чтения акафиста в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая Чаша», канона в честь св. мученика Вонифатия.

Еще в течение сорока дней читайте за пьющего человека Псалтырь. После каждой «Славы...» просите для вашего близкого просветления души, ума и сердца, умиротворения и покоя. Просите своими словами или словами краткой молитвы, составленной св. Праведным Иоанном Кронштадским: «Господи, призри милостиво на раба твоего (полное христианское имя), прельщенного лестью чрева и плотского веселья. Даруй ему (имя) познать сладость воздержания в посте и проистекающих от него плодов Духа. Аминь». Псалтырь читается непрерывно (изо дня в день), пусть понемногу, хотя бы по одной «Славе...» в день, пока не будет закончен.

Для избавления от страсти пьянства рекомендуется также читать ежедневно главу 15 Евангелия от Иоанна. Заказывайте в церкви о болящем душою оюедни (о здравии), молебны. Будучи в церкви на Божественой литкргии, молитесь о здравии души его и тела.

За молитвенный труд беритесьпо благословению священника вашего прихода. Расскажите ему о печальных обстоятельствах вашей жизни, попросите совета и наставления.  

        АКАФИСТ - (греч.- несидение) - молебное, особенно хвалебное мение в честь Господа, Божией Матери или Святого. Он состоит из 13 кондаков и 12 икосов. Кондак- молитвословие, в котором кратко прославляется событие из жизни Господа, Божией Матери или Святого. Икос - более пространное, чем кондак, молитвословие, в котором продолжает раскрываться событие из предыдущего кондака, затем многократно восхваляется, воспевает тот из Небожителей, в честь кого составлен Акафист.

       КАНОН (от арам.кане - правило) - песнопение, составленное по определенному правилу и размеру в честь Бога, Божией Матери, Святых. Первый стих каждой песни канона называется ирмосом(в церкви его пропевают), т.е связью, потому что он служит образцом по размеру и напеву для других стихов, которые называются тропарями, т.е. обращающимися (за напевом и размером) к ирмосу.Акафисты и каноны читаются всегда стоя (если же плоть изнемогает - на коленях).

              ДОБРОЕ СЛОВО ЖЕНЕ, У КОТОРОЙ МУЖ ПЬЯНИЦА. 

 

        Жалуешься ты, раба Божия, на мужа своего, скорбишь на горькую долю свою. Да и как не скорбеть тебе, как не печалиться? Редкий день не бывает пьян твой несчастный муж; редкий день не слышишь ты брани от него, а иногда и побои терпеть тебе приходиться...

А между тем - разве счастлив в своем пьянстве беспробудном твой несчастный муж? Разве он не страдает душой, не терзается в совести? Разве не выносит он болезненных мук в самом теле своем, водкой отравленном? Кто знает? Может быть, его душа мучится больше твоей: у тебя хоть совесть спокойна, а он... раб страсти своей, он сам с собою не сладит, бес пьянственный его мучит: как же не пожалеть его? И кто ж его пожалеет, кто будет для него ангелом-хранителем, если не ты, его законная, Богом данная ему помощница? И кто к мужу ближе жены? Оставит, сказано, человек отца своего и матерь и прилепится к жене своей, и будут оба в плоть едину (Мф. 19, 5). Это Сам Христос Спаситель наш сказал. Как ни противен тебе пьяный муж, а все же - он одна с тобой плоть, а когда у тебя голова болит - разве ты снимаешь ее с плеч?..

Может быть, потому-то Бог и устроил так, чтобы ты вышла именно за этого несчастного, страстью пьянственной одержимого человека, дабы чрез тебя устроилось спасение и его бедной души? А если так, то подумай: какое великое счастье тебе Богом назначено - быть орудием Божиим в деле спасения близкого человека! Что ж? Ужели можно после этого роптать на свою долю горькую? Употреби же всю силу любви твоей, чтобы спасти душу несчастного мужа! В утешение тебе повторю рассказ такой же, как ты, жены-мученицы, о том, как ей помогла Царица Небесная.

«Много горя я видела, много слез пролила смолоду, когда муж мой вел нетрезвую жизнь. Что бывало, заработает, то там же, в соседней деревне, и пропьет в кабаке. Раз, позднею осенью, наступили большие холода, трое деток лежали в оспе при смерти. Настал праздник Казанской иконы Божией Матери; рано утром приходит к нам в дом соседка и рассказывает, что муж мой опять запил, всю одежду с себя пропил, в одной рубашке остался. С горя я упала на лавку и зарыдала с отчаяньем в сердце. Испугалась моя соседка, принялась меня уговаривать. "Сегодня, - говорит, - праздник Царицы Небесной, грешно плакать так; пойдем-ка со мною в церковь Божию, помолимся: авось тебе полегче будет. А за детками свекровь пока походит..." Не знала куда и деться от своего горя лютого; встала и пошла в церковь. Когда мы пришли туда, там пели очень умилительно: "Заступнице Усердная, Мати Господа Вышняго, за всех молиши Сына Твоего..." Слезы рекою полились у меня, я упала на колени и плакала, и молилась, а сердце будто на части разрывалось. Никого не видела я вокруг себя, слышу только: "Что это она так плачет? Или умерли у ней отец с матерью?" - "Нет, - говорят другие, - у ней давно нет ни отца, ни матери; житье ее очень плохое: муж ее..." Тут я еще горче заплакала, еще горячее стала молиться: "Матушка, Заступница Ты моя! Как же мне жить?! Не уйду от Тебя, заступись, вступись за меня, сироту горькую!"

И вступилась же Царица Небесная, услышала мою горькую молитву! И сейчас не забуду: прихожу домой и глазам своим не верю: муж мой дома - и не пьяный... У меня невольно сорвалось: "Что ж это, Господи! Ужели ты, муж мой, вытрезвляешься?" - "Да", - говорит, а сам смотрит так боязно.

И рассказал он, как пошел утром прямо с постели в кабак, к самой двери уже подошел, за скобу взялся, вдруг точно кто крикнул на него: "Воротись, ступай домой!" И сам он не помнит, чего испугался, и бросился бежать домой. Тут и я рассказал ему, как молилась Царице Небесной, и поняли мы со страхом и радостью, что это - Она, Матушка Заступница наша, - сжалилась над нами и вернула мужа моего с пути гибельного. И с этого дня он хоть бы каплю взял в рот по сие время, а уж этому больше 25-ти лет будет. С тех пор и служим мы каждый год 22 октября молебен Царице Небесной».

Так закончила свой рассказ простая женщина, счастливая тем, что ей помогла Царица Небесная вразумить и избавить от страсти пьянственной своего мужа. Молись и ты за своего мужа несчастного; проси святых Божиих; особенно мученика Вонифатия, который сам искушен был страстями - плотскою и пьянственною - и потому может и искушаемым помогать... Вынимая просфору за здравие мужа твоего, предлагай ему вкушать от этой просфоры, когда натощак потянет его к водке, чтобы опохмелиться. Проси молитву о нем у служителей Церкви Божией и верь: Господь услышит твои вопли сердечные, призрят на молитву твою Царица Небесная и святые Божий. Вспомни, как в притче Христовой неотступно просила вдова неправедного судью и он послушал ее наконец. Бог ли не услышит тебя, когда будешь взывать к Нему в скорби своей день и ночь? Услышит; услышит и Царица Небесная твои горькие жалобы на врага, который поработил мужа твоего страсти греховной и погибельной, и узришь ты отраду, и отрезвится муж твой, и станет - Бог даст - другим... Добрым, трезвым, хорошим. Да будет так!

 

                                                             

 

 

Joomla Template: from JoomlaShack