почему нельзя поминать усопших водкой.

 

 
Фото Неониллы Бурчик.

                     ПОМИНКИ.

Кто для поминок усопших водку употребляет, тот больше нестерпимых мук для них уготовляет Усопший человек согласно учению Церкви особо поминется в день погребения, в 3, 9 и 40-й дни со дня смерти и каждую годовщину его смерти. Хорошо и полезно для души усопшего поминать ее непрерывно все 40 дней подряд, да и всю оставшуюся жизнь. Совсем не допустим, греховен и душевреден для церковного человека обычай поминать усопшего водкой, ставить ему водку на могилу или у его фотографии дома.

Этот греховный обычай пришел из языческих тризн. Язычники по-своему верили в загробную жизнь, вот и спешили снабдить умершего различными материальными благами, закапывая их в могилу с телом умершего. Иногда при этом убивались жены умершего и погребались с ним. Ныне это языческое (по-славянски: поганое) наследие сохранилось в виде подношения водки умершему. Церковь решительно осуждает эту поганую практику. Усопшие поминаются молитвами и милостынями. Раньше существовал добрый обычай созывать в день похорон на поминальную трапезу нищих, калек, голодных, бедных и нуждающихся людей для того, чтобы покормить их и раздать милостыню за душу усопшего человека. Также и вещи покойного раздавались как милостыня за его душу (что особенно полезно в течение первых 40 дней, но и потом тоже). Сегодня этот благочестивый обычай переродился в языческую тризну, попойку по поводу похорон или поминальный обед для приличия (так, мол, принято; изстари повелось и т.п.).

Нищих никто намеренно не зовет, о молитве и поминовении не думают. Созывают родных, друзей и сотрудников по работе, едят и пьют водку. Греховно устраивать попойку по покойнику. Подобными действиями его посмертная участь только ухудшается. Господь попускает являться усопшим родственникам, которые "поминали" их водкой. Усопшие говорят, что им становится Там прискорбно и печально. Они упрекают нас в нелюбви к ним: "Не жалеете нас - и увеличиваете наши страдания в геенском огне!" "Разве не знаете, что умножаете наши мучения алкогольными поминами!?" Недостойно, кощунственно употребление водки на поминках усопших. Великий грех берут на себя устроители таких поминальных обедов, и оскорбляют такими поминками память умерших. Вместо того, чтобы помочь душе умершего, такими поминками причиняет ей безпокойство и лишние мучения. Вот что поведал одному священнику странник Божий по имени Андрей, у которого внезапно захворала любимая дочь и вскоре умерла. Сильно горевал Андрей и устроил богатые поминки "по народному обычаю", не жалея водки. На следующую ночь является отцу умершая дочь, да такая скорбная и печальная и говорит: "Как же вы меня не любите!" "Я ли не люблю тебя, - отвечает отец, - да я готов всё отдать для твоего спасения!"
"И отдавайте, только зачем вы водкой поминаете меня?! Такое поминовение только усугубляет мои страдания! Страдая нестерпимыми муками, я увидела Божию Матерь, Которая сказала: Родители этой девицы не жалеют ее! Поминая её, усердно поят водкой поминальщиков; они не знают, что Я ужасно гневаюсь на тех, которые употребляют водку! Делая поминки с водкой, они лишаются Моего ходатайства перед Богом об облегчении мук поминаемой души!" Услышав это, я сказала: "Мати Божия, разреши мне явиться к отцу моему и оповестить его о том, что он заблуждается, совершая поминки водкой! И вот я говорю, что гнев Богородицы переходит на нас, находящихся в загробном мире!" Когда дочь стала невидимой, Андрей дал клятву, что совсем оставит употребление водки. Мало того, ходил в Почаев к чудотворной иконе вымолить себе прощение. За усердное моление со слезами перед чудотворной иконой он удостоился во сне такого видения. Явилась ему Божия Матерь и сказала: "Твои усердные молитвы и молитвы служителей Моей Почаевской обители исходотайствовали помилование твоей дочери; но знай, что каждая капля водки, выпитая на поминках усопшего, причиняет такую же боль, какую причиняли Сыну Моему острия тернового венца во время земных Его страданий!

Знай, что все те, которые употребляют вино на поминках - Мои враги!

Поведай о сем миру!"

Пора православным христианам оставить этот языческий обычай - поминать усопших водкой!

Красная ниточка с Иерусалима,чей символ ???

 КРАСНАЯ      НИТКА привезеная с Иерусалима,

                        ЧЕЙ СИМВОЛ ?????

Сейчас стало очень модным повязывать красную нить на запястье.

Одни говорят, что это мощнейший амулет от сглаза, другие говорят, что это помогает телесным недугам, третьи точно знают, что это принадлежность к учению каббалы.(см.википедия)

 Знаменитости и представители шоу-бизнеса почти все поголовно повязаны этой нитью, даже политики самого важного уровня тоже не стесняются ее носить, что уж говорить о простых людях, которые глядя на своих кумиров тоже повязывают ее на свою руку. Давайте разберемся, что в себе таит этот «талисман»?

Красная нить – это отнюдь не безобидный оберег – это иудейский каббалистический талисман в виде красной шерстяной нити, которая завязывается вокруг запястья левой руки. Рекомендуется, чтобы нить завязывал близкий человек и обязательно сделал бы семь узлов, произнося особую молитву. Так же важно, чтобы нить была куплена за деньги, а не сплетена собственными руками.(уже просматривается бизнес)

Предполагается, что данный талисман может защитить от зависти и сглаза. В начале XXI века красная нить приобрела популярность среди звезд американского шоу-бизнеса (Бритни Спирс, Мадонна) и стала символизировать увлечение каббалой. Это увлечение дошло и до нас.

Подробнее: Красная ниточка с Иерусалима,чей символ ???

Мамонт (Кипрский), помощник от избавления налогов, кредитов, долгов, проверок и притеснения властей.

 

        Мученик Мамонт (Кипрский)

  Мученик Мамонт Молятся об избавлении налогов, кредитов, долгов, несправедливых притеснений со стороны властей.

 

ТРОПАРЬ, ГЛАС 4.

Мученик Твой, Господи, Мамонте, во страдании своём венец принят нетленный от Тебе, Бога нашего: имеяй бо крепость Твою, мучителей низложи, сокруши и и демонов немощныя дерзости. Того молитвами спаси души наша.

КОНДАК, ГЛАС 2.

Звезда светлая явился еси прелестная мирови. Солнца Христа возвещающи зарями твоими, страстотерпце Мамонте, и прелесть погасил еси всю, нам же подаеши свет, моляся непрестанно о всех нас.

ВЕЛИЧАНИЕ.

Величаем тя, страстотерпче святый Мамонте, и чтим честная страдания твоя, яже за Христа потерпел еси.

 

Церковь Святого Лазаря. (Кипр)

Ларнака (Кипр)

Церковь Святого Лазаря является одним из важнейших мест паломничества на Кипре  извесна далеко за его пределами  встречается в различных буклетах в качестве визитной карточки Ларнаки.

В этом храме ИКОНОСТАС 1773-1783г,

икона св.Лазаря1717г, В подземной крипте  которая расположена под алтарем-находится гробница, в которой был погребен праведный Лазарь, тут же «бьет» Святой источник

 Лазарь был другом Христа, который по преданию воскресил его из мёртвых на четвёртый день после смерти, поэтому его иногда так и называют − Лазарь Четырёхдневный. Впоследствии Лазарь из-за преследований был вынужден покинуть Иудею. Он прибыл на Кипр в Ларнаку, вернее в Цитиум − такое название в те времена имел город по "версии" правивших тогда римлян. Через несколько лет апостолы Павел и Варнава посетили Кипр. Познакомившись с Лазарем, они рукоположили его в сан епископа Китийского (Китион − более раннее название города).После воскрешения ,Лазарь прожил  около 30 лет.

К нему обращаются за помощью в  жизненных  проблемах, восстановлении  справедливости , продлении жизни.

Записочки  паломников с прошениями к  СВ.Лазарю.

                                                                                                                                                                

От чародейства и колдавства

Житие священномученика Киприана и мученицы Иустинии девицы

 Сказание о святых мучениках Киприане и Иустинии существует с глубокой древности. Жили они в конце III — начале IV века. Отечеством Киприана, как предполагается, была Антиохия, в северной части Сирии. Известно, что Киприан обучался философии и волхвованию в языческой Греции и в Египте и удивлял всех своими познаниями в тайных науках, путешествуя по разным странам и совершая перед народом всевозможные “чудеса”. Прибыв в свой родной город Антиохию, он поражал всех своими способностями. В то время здесь жила дочь языческого жреца — Иустиния. Она уже была просвещена христианской верой, первое понятие о которой получила случайно, услышав слова о Христе из уст диакона, проходившего мимо дома ее родителей в то время, как она сидела у окна. Молодая язычница постаралась больше узнать о Христе, первая весть о Котором так глубоко запала в ее душу. Иустиния полюбила ходить в христианскую церковь, слушать слово Божие и наконец приняла святое Крещение. В скором времени она убедила своих родителей в истине христианской веры. Языческий жрец, приняв Крещение, посвящен был в сан пресвитера и дом его сделался благочестивым христианским жилищем.

>Между тем Иустиния, обладавшая замечательной красотой, обратила на себя внимание одного богатого языческого юноши по имени Аглаид. Он просил ее стать его женой, но Иустиния, посвятив себя Христу, отказалась от брака с язычником и тщательно избегала даже встречи с ним. Он, однако же, настойчиво преследовал ее. Видя неуспешность всех своих стараний, Аглаид обратился к знаменитому волхву Киприану, думая, что все доступно его таинственному знанию, и просил волхва подействовать своим искусством на сердце Иустинии.

 Киприан, надеясь получить богатое вознаграждение, действительно употребил все средства, которые мог почерпнуть в науке волхвования, и, призвав на помощь бесов, пытался склонить Иустинию на брак с полюбившим ее юношей. Ограждаемая силою своей всецелой преданности единому Христу, Иустиния не поддалась никаким ухищрениям и соблазнам, оставаясь непреклонной.

 Тем временем в городе появилось моровое поветрие. Распущен был слух, что могущественный волхв Киприан, которому не удаются его волхвования, мстит целому городу за противодействие Иустинии, наведя на всех смертельную болезнь. Перепуганный народ приступил к Иустинии как к виновнице общественного бедствия и убеждал ее удовлетворить волхва — выйти замуж за Аглаида. Иустиния успокоила народ и в твердом уповании на помощь Божию обещала скорое освобождение от губительной болезни. И действительно, как только она помолилась Богу своей чистой и крепкой молитвой, болезнь прекратилась.

 Эта победа и торжество христианки были одновременно полным посрамлением Киприана, считавшего себя могущественным волхвом и похвалявшегося знанием тайн природы. Но это же послужило и ко спасению человека, одаренного сильным умом, который главным образом по заблуждению растрачивался на недостойное употребление. Киприан понял, что есть нечто высшее, чем его знания и таинственное искусство, чем та темная сила, на помощь которой он рассчитывал, стремясь поразить непросвещенную толпу. Он понял, что все это — ничто перед познанием Того Бога, Которого исповедует Иустиния.

 Увидев, что все его средства бессильны против слабого существа — молодой девушки, вооруженной только молитвой и крестным знамением, Киприан постиг значение этих двух действительно всемогущих орудий. Он пришел к христианскому епископу Анфиму († 302), рассказал ему о своих заблуждениях и просил научить его истинам христианской веры, чтобы подготовиться к единому истинному пути, открытому Сыном Божиим, и затем принял святое Крещение. Через год он был поставлен иереем, а потом епископом, между тем как Иустиния была посвящена в диакониссы и поставлена начальницей общины христианских дев.

 Одушевленные пламенной любовью к Богу, Киприан и Иустиния много послужили распространению и утверждению христианского учения. Это навлекло на них гнев противников и гонителей христианства. Получив донос о том, что Киприан и Иустиния отвращают народ от богов, правитель той области Евтолмий схватил их и повелел истязать за веру во Христа, которую они непоколебимо исповедали. Затем он отослал их к римскому императору, бывшему в то время в Никомидии, по приказанию которого они были усекнуты мечом.

 Священномученик Киприан и мученица Иустиния почитались уже древней Церковью. Святитель Григорий Назианзин († 389; память 25 и 30 января говорит о них в одной из своих проповедей. Императрица Евдокия, супруга византийского императора Феодосия Младшего, около 425 года написала в их честь стихотворение.

 “От художества волшебнаго обратився, богомудре, к познанию Божественному,— воспевает Церковь в кондаке святым мученикам,— показался еси миру врач мудрейший, исцеления даруя чествующим тя, Киприане со Иустиною, с неюже молися Человеколюбцу Владыце спасти души наша”.


 

 

 КИПР -храм где хранятся мощи Киприана и Иустинии.

 

 

 

Подкатегории

Joomla Template: from JoomlaShack